о лего
http://education.lego.com/ru-ru/products/
Перволого
Алтайский сайт
Каталог сайтов по робототехнике
роботы сайт
интересно
Сайт Большакова Александра- поурочные разработки.
Общее
Wikirobokomp.ru - ресурс
Виртуальный ЛегоЛенд
Учебные программы и пособия
Методические материалы по робототехнике- инструкции
Программа 1564
рабочая программа с ууд
тематическое Челябинск +
много всего для разного возраста
http://lihachevskaya-school.sov-link.ru/
Интересные модели гитара
http://education.lego.com/ru-ru/products/
Перволого
Алтайский сайт
Каталог сайтов по робототехнике
роботы сайт
интересно
сборка моделей - интересный сайт
инструкция
_____________________________________________________________
Сайт Большакова Александра- поурочные разработки.
Общее
Wikirobokomp.ru - ресурс
Виртуальный ЛегоЛенд
Учебные программы и пособия
Методические материалы по робототехнике- инструкции
Программа 1564
рабочая программа с ууд
тематическое Челябинск +
много всего для разного возраста
http://lihachevskaya-school.sov-link.ru/
___________________________________________________________
Интересные модели гитара
Знакомство с программой Lego Digital Designer
Одним из требований, предъявляемых новыми ФГОС НОО к изучению предмета «Технология» в школе является использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских задач.
Осуществление данного требования возможно через формирование и развитие системы универсальных учебных действий учащихся: регулятивных, познавательных, коммуникативных и личностных. Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п.
Важным элементом формирования УУД обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность является ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность).
ИКТ расширяют возможности образовательной среды как разнообразными программными средствами, так и методами развития креативности обучаемых. К числу таких программных средств относятся моделирующие программы, поисковые, интеллектуальные обучающие, экспертные системы, программы для проведения деловых игр.
Использование информационных технологий на уроке открывает неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации учебного процесса, переориентирование его на развитие мышления, воображения как основных процессов, необходимых для успешного обучения, обеспечивает эффективную организацию познавательной деятельности учащихся.
При работе с информационными технологиями меняется роль педагога, основная задача которого – поддерживать и направлять развитие личности учащихся, их творческий поиск.
В комплексное оснащение общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, обеспечивающим реализацию ФГОС входит комплект Lego education. Образовательные решения, которые призван решать данный комплекс следующие:
Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является их ориентация на результаты образования, причем они рассматриваются на основе системно-деятельностного подхода. Деятельность выступает как внешнее условие развития у учащегося познавательных интересов. Одним из таких условий стало создание на региональном образовательном портале http://newdes.sakhitti.ru/ дистанционного курса «Робототехника». Курс рассчитан на 34 часа и призван помочь:
Робототехника является областью комплексных знаний, интегрирующей в себе знания разных школьных предметов, таких как: математика, технология, окружающий мир и других. Работа в курсе показала, что такие комплексные знания вызывают у детей желание двигаться по пути открытий и исследований, а любой признанный и оцененный успех добавляет уверенности в себе, соответственно познавательный интерес у младших школьников возрастает.
Осуществление данного требования возможно через формирование и развитие системы универсальных учебных действий учащихся: регулятивных, познавательных, коммуникативных и личностных. Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п.
Важным элементом формирования УУД обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность является ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность).
ИКТ расширяют возможности образовательной среды как разнообразными программными средствами, так и методами развития креативности обучаемых. К числу таких программных средств относятся моделирующие программы, поисковые, интеллектуальные обучающие, экспертные системы, программы для проведения деловых игр.
Использование информационных технологий на уроке открывает неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации учебного процесса, переориентирование его на развитие мышления, воображения как основных процессов, необходимых для успешного обучения, обеспечивает эффективную организацию познавательной деятельности учащихся.
При работе с информационными технологиями меняется роль педагога, основная задача которого – поддерживать и направлять развитие личности учащихся, их творческий поиск.
В комплексное оснащение общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, обеспечивающим реализацию ФГОС входит комплект Lego education. Образовательные решения, которые призван решать данный комплекс следующие:
Дидактическая задача
|
Образовательное решение
|
ЛЕГО как средство формирования межпредметных понятий
|
Изучение принципов действия и терминологии, относящейся к простым механизмам;
Выполнение технологических инструкций;
Обучение приемам тестирования и анализа полученных результатов
|
ЛЕГО как средство формирования логических операций
|
Формирование у школьников умений:
|
ЛЕГО как средство формирования эмпирических умений
|
Анализ данных на основании наблюдений и экспериментов;
Систематизация результатов в форме таблиц, графиков, диаграмм.
|
Конструкторы ЛЕГО
|
Развитие пространственных и математических представлений в процессе конструирования;
Интеграция конструирования в другие виды учебной деятельности (проектную, исследовательскую);
Возможность конструирования моделей с обратной связью;
Организация коллективных форм работы.
|
ЛЕГО как средство для творческого решения задач
|
Возможность проводить исследования с возобновляемыми источниками энергии;
Формирование экологического стиля мышления
|
Возможности ЛЕГО для организации научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности
|
Построение, программирование и испытание моделей;
Коллективное обсуждение как метод поиска решений;
Обучение взаимодействию, обмену идеями и совместной работе
|
Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является их ориентация на результаты образования, причем они рассматриваются на основе системно-деятельностного подхода. Деятельность выступает как внешнее условие развития у учащегося познавательных интересов. Одним из таких условий стало создание на региональном образовательном портале http://newdes.sakhitti.ru/ дистанционного курса «Робототехника». Курс рассчитан на 34 часа и призван помочь:
- познакомиться с историей развития робототехники;
- познакомиться с основными компонентами конструктора Lego;
- конструировать модели Lego;
- познакомиться с компьютерной средой Lego;
- развивать познавательную активность младших школьников;
- развивать коммуникативные навыки младших школьников;
Робототехника является областью комплексных знаний, интегрирующей в себе знания разных школьных предметов, таких как: математика, технология, окружающий мир и других. Работа в курсе показала, что такие комплексные знания вызывают у детей желание двигаться по пути открытий и исследований, а любой признанный и оцененный успех добавляет уверенности в себе, соответственно познавательный интерес у младших школьников возрастает.
бучение, как передача знаний, заложено в основу любого продукта LEGO и является одной из ключевых ценностей, на которых построена философия бренда. Образовательное подразделение компании на протяжении многих лет ведет совместную работу со специалистами по развитию детей и профессиональными педагогами, чтобы обеспечить учащимся по-настоящему эффективный процесс обучения.
Очевидно, что знать все невозможно, при этом требуется умение эффективно решать нестандартные задачи. Таким образом, в процессе обучения учащийся должен усвоить колоссальный пласт фундаментальных знаний, развить в себе способность творчески мыслить и научиться взаимодействовать с коллегами в процессе поиска оптимальных решений.
Мы считаем, что в выполнении этих задач детям нужна поддержка. Мы можем - и должны! - сохранить природную потребность
детей познавать мир, при этом каждое совершенное ими открытие будет мотивировать к получению новых знаний. Неудержимый полет творческой мысли, способность импровизировать, предлагать невероятные идеи, задавать тысячи вопросов - все эти свойства заложены в детях с рождения, мы научились сохранять и развивать их, бережно направляя в конструктивное русло.
Современное развитие информационных технологий создает комфорт при получении любой информации, в которой возникает необходимость. Однако решение задач невозможно без умения применять методы их решения, которые теоретически можно получить из интернета.
Одной из ключевых задач современного образования является создание мотивации к получению знаний.
Образовательные решения ЛЕГО преобразуют учебный процесс таким образом, что учащиеся становятся активными участниками процесса получения знаний, поскольку им понятен прикладной смысл изучаемого и очевидна цель получения знаний.
Комментариев нет:
Отправить комментарий